вторник, 6 июля 2010 г.

Зачем девки замуж выходят

Недавно я замуж вышла. 
И, знаете, очень по этому поводу  счастлива. 
Почему синий штамп в бордовой книжке доставляет столько радости? Особенно в век "гражданского брака"? В прошлый вторник я варила картошку и резала салат, и в этот вторник я варила картошку и резала салат на ужин любимому. Кажется, что отличает эти два вечера ?  Только то, что семь дней назад я готовила для "мужа гражданского", сегодня - для мужа законного. 
 Что отличает мужа гражданского от мужа законного? 
Нет, не тем, что теперь - он обязался меня любить и беречь. И не тем, что теперь он безвозвратно мой.
А тем, что я сама обещала его любить и беречь, теперь я - безвозвратно - его. 
Гражданский брак - это обязанность - вы договорились жить вместе, обещаете быть друг с другом; делить (среди всего прочего) проблемы с печалями. В гражданском браке люди приручают друг друга, приспосабливаются. А женятся - когда хочется не только приручить и обязать, но и самому обязаться.
Я очень счастлива, я обязалась два дня назад  счастьем, комфортом и теплом своего мужа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий