среда, 2 июня 2010 г.

Прелюдия

В конце дня, когда позади мегабайты информации, надо сесть, подумать и понять, как с этим жить дальше. Переварить все прочитанное, обсудить все услышанное, запомнить все увиденное и выкинуть все лишнее.
Этот блог о том, что вокруг меня и что я об этом всем думаю - к концу дня.
Я не рискую задавать тему своему журналу, потому что не знаю, какую тему для заметки подкинет мне жизнь завтра। Но зная себя, могу пророчествовать: здесь будет много о Томске, дружбе и любви, кино и моде, маркетинге -рекламе-менеджменте, книгах... Не очень конкретно, да война план покажет :)
Почему Вам это может быть интересно? Потому что я стараюсь сделать свое написательство искренним, точным и непошлым.
А может быть, потому что Вы - близкий мне человек, и Вам просто интересно почитать, чем я живу :)
С любовью и уважением,
Ирина *Rene* Смаглеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий